Найти тему
7569 подписчиков

Ну как не купить Stray — «игру с котиком». Делюсь личными впечатлениями.


Плюсы:

— Вовлечение в историю. Несмотря на то, что киберпанк-игры уже в печенках сидят, сеттинг и история затягивают. Love, Death & Robots, привет.

— Реалистичное поведение кота. Царапание обивки, игры с мячиком, скидывание всего, что плохо лежит, трение об ноги (пусть и железные), отдых на подушках — все это говорит о том, что к изучению кошачьего поведения подошли серьезно. У разработчиков уже были готовые референсы: 2 котика, которые живут в студии, а также опыт коллег-кошатников. За светоотражение зрачков отдельный респект.

— Паркур без нервов. Упасть невозможно.

— Отлично проработанные локации. Множество деталей, которые хочется рассматривать.

— В неживых NPC (ну роботы же!) удалось вдохнуть жизнь за счет хорошо прописанного бэкграунда. Им веришь и хочется их чем-то порадовать (как в квестах с Музыкантом или Бабушкой).

— Unreal Engine дает возможность для моддинга.

Минусы:

— Плохая навигация в open-world локациях (указатели не всегда помогают, а опрос NPC по мелочам очень затягивает процесс), задания понятны, но их решение в некоторых моментах не совсем очевидно.

— Убогое решение поставить мяуканье на L Alt. Это ведь всегда можно оправдать типичным «играйте на геймпаде».

— В погонях «всплывашки» для совершения прыжка не всегда оперативны.

— Чекпоинты респавнят локации. Нервяк в комнате с 2-мя рубильниками обеспечен.

— Концовка слишком смазана из-за задела на сиквел.

Обратная связь: Telegram
Ну как не купить Stray — «игру с котиком». Делюсь личными впечатлениями. Плюсы: — Вовлечение в историю. Несмотря на то, что киберпанк-игры уже в печенках сидят, сеттинг и история затягивают.
1 минута
251 читали