Найти тему
102,4 тыс подписчиков

Чтобы протестировать свои интерфейсы и сделать их максимально эффективными, IT-команда ПСБ интервьюирует самых разных людей — от твоего знакомого парня из соседнего двора до VIP-клиентов и диджитал-гуру. Эта статья описывает основные типажи респондентов и раскладывает по полочкам, как правильно себя с ними вести.


Тут много интересного:

• почему и чем именно важны для банковской сферы те или иные клиенты;

• поведенческие особенности, с которыми стоит считаться;

• что делать и чего не делать модераторам и операторам на usability-тестах с разными категориями респондентов.

Чтобы протестировать свои интерфейсы и сделать их максимально эффективными, IT-команда ПСБ интервьюирует самых разных людей — от твоего знакомого парня из соседнего двора до VIP-клиентов и...
Около минуты
2676 читали