Найти тему

#эсэмэмщина / выпуск 7


Представьте ситуацию.

Вы приходите в магазин электроники выбрать фен. К вам с горящими глазами бежит консультант, чтобы помочь определиться с выбором. Вы это замечаете, и у вас сразу возникает мысль: «Ну, щас начнется… будет мне “пихать” то, что выгодно ему». Вы не допускаете в голове мысль: «А вдруг он реально хочет помочь». Стереотип о том, что консультант не помогает, а "пихает", испортил контекст вашего мини-сотрудничества.

Теперь другая ситуация.

Вам нужен фен. Вы звоните другу, который работает в Мвидео, и узнаете, как и что. В его предложении вы не будете сомневаться, потому что он друг, он не обманет. Он порекомендует не то, что выгодну ему, а самое лучшее. Этот контекст уже намного приятней.

Так же и в сфере смм.

Рекомендации по сарафанному радио – это лучший способ привлечь клиентов для специалиста. Дело в человеческих связях. Многие предприниматели между собой знакомы и с радостью рекомендуют специалистов друг друг. К вам будут идти люди, которые уже знают о вас, уже понимают, что вы им подходите.

Итоги.

Одно дело, когда вас порекомедовали. Другое, когда вы пытаетесь выстроить взаимоотношения с клиентом с нуля.

Рекомендуйте этот канал своим друзьям-сммщикам!
#эсэмэмщина / выпуск 7 Представьте ситуацию. Вы приходите в магазин электроники выбрать фен. К вам с горящими глазами бежит консультант, чтобы помочь определиться с выбором.
1 минута