5 подписчиков
#основы / выпуск 6
Важность анализа целевой аудитории.
Как всегда на простом примере из жизни. Первое свидание. Парень и девушка ужинают в ресторане. Они плохо знают об инетересах друг друга. Рассмотрим два варинта событий.
Первый исход событий.
Сначала парень рассказал о том, что он крутой програмист и скоро переедет ближе к солнцу, в Монако. Далее сообщил про улучшенный двигатель своего “Соляриса”. А остаток вечера делился впечатлениями от просмотра финала “Лиги Чемпионов”. На 14 минуте пересказа этого матча девушка активно начала искать причину уйти домой.
Второй исход событий.
Парень узнал, что интересно девушке. Смог подобрать общую тему для разговора. Оказалось, что девушка любит розовые тюльпаны, а еще она сладкоежка. На следующее свидание парень пришел с большим букетом розовых тюльпанов и шоколадкой. Потом они поженились.
Вывод.
Если вы знаете, что нравится вашему клиенту, то сможете завоевать его сердце.
Около минуты
1 августа 2022