Найти тему

#смм_по_русски / выпуск 3


Однажды дяденьки-предприниматели решили, что надо как-то измерять эффективность сотрудников. С тех пор существует KPI – ключевой показатель эффективности.

Скажем, вы работаете на кассе в Маке (уже вряд ли работаете). В один момент к вам приходит начальство и говорит: “если будешь продавать 100 роллов с креветкой в день – получишь премию”. Здорово – теперь ты рекомендуешь роллы с креветками каждому посетителю. Тебе задали KPI – продавать 100 роллов с креветками в день. Выполняешь – получаешь премию. Бывают не такие радужные условия. Могут поставить такой KPI: если не продаешь 100 роллов с креветками в день, уволен.

KPI могут использовать не только для оценки эффективности, но и для мотивации сотрудников, как в примере выше.

В смм чаще всего используют следующие метрики: охваты, подписчики, вовлеченность и продажи. Однако не нужно ставить KPI просто так. В этом посте написано про ситуации, когда KPI не нужен.
#смм_по_русски / выпуск 3 Однажды дяденьки-предприниматели решили, что надо как-то измерять эффективность сотрудников. С тех пор существует KPI – ключевой показатель эффективности.
Около минуты