Найти в Дзене

#основы / выпуск 4


Социальные сети – это информационный продукт, который должен давать пользу читателям. Вы должны понимать, что читатель заинтересуется вами, если вы будете решать его проблему.

Не нужно фокусироваться на подписчиках или лайках без конкретной цели. Возникает вопрос, а когда стоит обращать внимание на метрики? Ответ: когда у этого есть цель.

Мы создаем мемный пост, которым хочется поделиться

→ стоит отслеживать метрику репосты.

Мы создаем обучающий пост

→ стоит отслеживать метрику сохранения.

Однако если вы оцениваете эффективность ваших соцсетей по лайкам и подписчикам в целом – это неправильный подход.

Следующий выпуск: Кто такой сммщик?
#основы / выпуск 4 Социальные сети – это информационный продукт, который должен давать пользу читателям. Вы должны понимать, что читатель заинтересуется вами, если вы будете решать его проблему.
Около минуты