Найти тему

#основы / выпуск 8


Продолжаем пример с барбершопом из прошлого поста.

Итак, вы разбили свою целевую аудиторию на группы:

1. родители, 25-40 лет, которые хотят привести ребенка на стрижку.

2. молодые парни 17-20 лет, которые хотят выглядеть стильно.

3. мужчины, 30-40 лет, которые следят за собой и готовы платить за стильные стрижки.

Давайте разберемся, что хочет видеть группа родителей в социальных сетях.

Как говорится, если счастлив ребенок, то счастливы родители.

1. В социальных сетях барбершопа нужно показать, что дети на стрижках не плачут, это значит, что мастер находит правильных подход к ребенку.

2. В барбершопах часто устанавливают игровые приставки. Покажите это прямо в сторис: “У нас есть приставка, вашему ребенку не будет скучно!”. Если дать ребенку поиграть, то в следующий раз он будет просить родителей отвезти его туда же.

3. Если говорить об аудитории родителей, то имеет смысл напоминать про акцию “Папа и сын”. Она выгодна как для бизнеса, так и для клиентов.

Очень важный момент, который будет раскрыт детальнее в отдельном посте.

Подстроить контент – это не значит пытаться говорить на языке целевой аудитории. Это то же самое, что старик будет пытаться говорить на подростковом сленге. Выглядит стремно и наоборот отталкивает. Поэтому, если не знаете "языка аудитории", говорите нейтрально.

#основы / выпуск 8 Продолжаем пример с барбершопом из прошлого поста. Итак, вы разбили свою целевую аудиторию на группы: 1. родители, 25-40 лет, которые хотят привести ребенка на стрижку. 2.
1 минута