Найти тему

#смм_по_русски / выпуск 5


Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет бренд на рынке и помогает отстроиться от конкурентов. Разберем на примере соцсетей магазина телефонных чехлов.

Представим, что у вас есть устройство, которое за 10 минут создает дизайн с изображением покупателя. Это здорово, это и будет вашим уникальным торговым предложением. Именно на этом нужно акцентировать внимание в социальных сетях.

Примеры и антипримеры:

Магазин чехлов для телефона

✘ Скидка 10% на третий чехол

✔ Печать чехла с вашим изображением прямо в магазине

Продуктовый супермаркет

✘ Качественные продукты

✔ Доставка продуктов в любое время суток

Кинотеатр

✘ Уютная атмосфера

✔ Бесплатный попкорн

Подведем итог

УТП – это изюминка вашего продукта, которую нужно обыгрывать в социальных сетях. К примеру с чехлами: отличным типом контента может являтся UGC.
#смм_по_русски / выпуск 5 Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет бренд на рынке и помогает отстроиться от конкурентов. Разберем на примере соцсетей магазина телефонных чехлов.
Около минуты