5 подписчиков
#смм_по_русски / выпуск 5
Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет бренд на рынке и помогает отстроиться от конкурентов. Разберем на примере соцсетей магазина телефонных чехлов.
Представим, что у вас есть устройство, которое за 10 минут создает дизайн с изображением покупателя. Это здорово, это и будет вашим уникальным торговым предложением. Именно на этом нужно акцентировать внимание в социальных сетях.
Примеры и антипримеры:
Магазин чехлов для телефона
✘ Скидка 10% на третий чехол
✔ Печать чехла с вашим изображением прямо в магазине
Продуктовый супермаркет
✘ Качественные продукты
✔ Доставка продуктов в любое время суток
Кинотеатр
✘ Уютная атмосфера
✔ Бесплатный попкорн
Подведем итог
УТП – это изюминка вашего продукта, которую нужно обыгрывать в социальных сетях. К примеру с чехлами: отличным типом контента может являтся UGC.
Около минуты
1 августа 2022