Найти тему

#основы / выпуск 7


Анализ целевой аудитории – это не заполнение табличек, от которых нет толка. Анализ нужен, чтобы узнать о болях читателей.

Для анализа целевой аудитории нужно ответить на следующие вопросы:

1) Кто читатель ваших соцсетей?

Ответив на этот вопрос, вы поймете: кто может быть вашим клиентом (в смм это называют «ядро ЦА»).

Пример ядра ЦА соцсетей барбершопа:

Мужчины и женщины, 18-40 лет, активны в социальных сетях, готовы платить за стильные стрижки.

2) Какие потребности у вашего читателя?

Отвечая на этот вопрос, вы делите вашу ЦА на группы с определёнными потребностями. В смм это называется «сегментация ЦА».

Пример сегментации ЦА соцсетей барбершопа:

1 группа: родители, 25-40 лет, которые хотят привести ребенка на стрижку.

2 группа: молодые парни 17-20 лет, которые хотят выглядеть стильно.

3 группа: мужчины, 30-40 лет, которые следят за собой и готовы платить за стильные стрижки.

#основы / выпуск 7 Анализ целевой аудитории – это не заполнение табличек, от которых нет толка. Анализ нужен, чтобы узнать о болях читателей.
Около минуты