5 подписчиков
#основы / выпуск 7
Анализ целевой аудитории – это не заполнение табличек, от которых нет толка. Анализ нужен, чтобы узнать о болях читателей.
Для анализа целевой аудитории нужно ответить на следующие вопросы:
1) Кто читатель ваших соцсетей?
Ответив на этот вопрос, вы поймете: кто может быть вашим клиентом (в смм это называют «ядро ЦА»).
Пример ядра ЦА соцсетей барбершопа:
Мужчины и женщины, 18-40 лет, активны в социальных сетях, готовы платить за стильные стрижки.
2) Какие потребности у вашего читателя?
Отвечая на этот вопрос, вы делите вашу ЦА на группы с определёнными потребностями. В смм это называется «сегментация ЦА».
Пример сегментации ЦА соцсетей барбершопа:
1 группа: родители, 25-40 лет, которые хотят привести ребенка на стрижку.
2 группа: молодые парни 17-20 лет, которые хотят выглядеть стильно.
3 группа: мужчины, 30-40 лет, которые следят за собой и готовы платить за стильные стрижки.
Около минуты
1 августа 2022