Найти тему

#измаркетинга / выпуск 5


За последние три дня вы должны были услышать об этом «ребрендинге».

По моему мнению, маркетинговая компания удалась. Все критикуют логотип, прикалываются над названием. Чем-то это всё похоже на хайп вокруг логотипов студии Лебедева.

Сильно ли название и логотип скажутся на репутации проекта?

Скорее нет, чем да. Если качество обслуживания и вкус еды остались на прежнем уровне, то все будет хорошо.

В конечном итоге, рестораны любят за еду.

Сммщики не упустили возможность.

Авиасейлс – «Дёшево и точка»;

Самокат – «Быстро и точка».
#измаркетинга / выпуск 5 За последние три дня вы должны были услышать об этом «ребрендинге». По моему мнению, маркетинговая компания удалась. Все критикуют логотип, прикалываются над названием.
Около минуты