5 подписчиков
#основы / выпуск 9
Многие рассматривают социальные сети бизнеса как: «Наше представительство в инстаграм» или «Мы в ВКонтакте». Этот подход изначально обречен на провал.
Представьте, что ваши социальные сети – это продукт. Вы должны понять, что читатель зачем то подписывается на ваши соцсети и зачем то их читает. Это сложно представить, поэтому разберем на примере обычного яблока.
Яблоко – продукт. Зачем яблоко берут с полки магазина? Чтобы его съесть. Грубо говоря, яблоко дает понять: «Если ты меня съешь, тебе будет вкусно и ты немного насытишься».
Или, например, мы хотим не съесть яблоко, а приготовить с его помощью пирог. Мы покупаем яблоко и оно говорит: «С моей помощью пирог будет обалденным».
Так же и с социальными сетями. Зачем вы подписаны на этот канал? Он дает полезные знания, тут можно отгадывать тестики каждое воскресенье и так далее. В любом случае канал несет пользу. Так же и ваши социальные сети должны нести пользу людям. Ваши социальные сети должны обещать эту пользу.
Около минуты
1 августа 2022