Найти тему

Занимаясь SMM около 5 лет, я переживала несколько кризисов роста, как и любой специалист, как и любой бизнес, как даже любой ребенок. Такие вопросы: «Акуда дальше?» ,без них нет прогресса .


Есть фазы в развитии любого проекта: на старте, когда есть очень много желания, нет понимания что делать и как двигаться, потом ты видишь путь, ты очень замотивирован, идешь к цели, потом доходишь до своего потолка, и тут начинается самое интересное: хочется что-то менять, но не знаешь что или не знаешь как, продолжаешь по-старому, выгораешь, и все равно или ты трансформируешь(ся), растешь или бросаешь.

На поиск модели развития уходит время, здорово, когда есть наставник, я не люблю тратить время в ожидании чуда, поэтому у меня есть рецепт (ловите):

-максимально наполниться различной информацией,

-нетворкинг - общаться с людьми,

-слушать подкасты, смотреть интервью, читать

-пройти курсы какие-нибудь, а в этот раз не просто какие-нибудь.

А потом когда информация будет лезть через край - в отпуск и абстрагироваться- так случается инсайт ( проверено не раз - попробуйте).

Анализируя свой опыт, знания и обучения , я пришла к тому что мой путь- это не масс-маркет, это не шаблонная потоковая История , я не росту по принципу набора как можно большего количества клиентов и помощников. Я расту вместе с каждым из моих подопечных , вместе с их бизнесами. Команда формируется так же по-задачно. У вас вопрос, у нас - решение.
1 минута