4 подписчика
Последнее время все чаще возникает вопрос, как лучше вести свои дела. Чем больше клиентов, тем больше задач, которые уже не удержать в голове.
Кто-то скажет, ведь полно же сейчас специализированных программ, тот же Битрикс24. Да, мы его применяем в работе, но как-то наплывами, ввиду того, что нас не так много и зачастую проще обсудить все лично, но это тоже не панацея.
В свою очередь, кто-то из компаний работает в мессенджерах, но это тоже такое себе решение и вот почему:
• Бесконечные уведомления
Не всегда есть возможность и желание отслеживать этот бесконечный поток, да и если их отключить, то это тоже не поможет — всегда будет существовать соблазн проверить чат.
• Небрежно поставленные задачи
Это тема отдельной статьи и настоящий бич многих кампаний. Однако вернемся к сути, задачи поставленные некорректно больше похожи на лающий армейский приказ.
• Эффект свидетеля
Толпа видит что-то плохое, но не вмешивается, потому что ждет, что это сделает кто-то другой. Это ждёт задачу в любом чате.
Около минуты
1 августа 2022