356 подписчиков
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #1
1) Матч-мейкинг — автоматический подбор соперников по уровню в многопользовательской онлайн-игре так, чтобы им не было скучно играть друг с другом, т.е. силы их должны быть примерно равны.
2) Фетч-квест — это рутинные и скучные квесты, когда игрок, например, забирает посылку в пункте А и отдает в пункте Б. Такие истории сегодня считаются дурным тоном для любой игры.
3) Итерирование — повторная разработка продукта или его части, чтобы достигнуть более высокого качества или отладить функционал. Итерирование может производиться много раз.
4) Пайплайн — порядок разработки и способ наладить взаимодействия между отделами и людьми, которые занимаются разными частями разработки.
5) Вертикальный срез — неполная версия игры, в которой тем не менее уже присутствуют все ключевые элементы, механики и так далее.
6) Average session length (Cредняя продолжительность сессии) – метрика, которая характеризует время пребывания пользователя в приложении. Также иногда называется session duration, session length и visit duration.
7) ARPPU (Average Revenue Per Paying User) – средний доход, который приносит платящий пользователь (пользователь, совершивший хотя бы один платеж) за определенный период времени.
8) ARPU (Average Revenue Per User) – доход, который в среднем приносит один активный пользователь за определенный период времени.
1 минута
31 июля 2022