1 подписчик
Особенность Telegram как рекламной площадки
Несмотря на то, что Telegram - это, в первую очередь, мессенджер, размещение рекламы на площадке — эффективный инструмент для продвижения.
В чем особенность TG как рекламной площадки?
У него есть сильное преимущество перед соцсетями — полное отсутствие ранжирования ленты. Это значит, что ваш рекламный пост увидят все активные читатели канала.
Многие рекламные посты помечаются как партнерские. Бояться этого не нужно: если у блога хорошая репутация, то никакая пометка о платном размещении не отпугнет читателей.
Какие форматы размещения доступны в TG:
🔹Ограниченный по времени.
Пост определенное время висит в топе (самый последний в ленте) и в ленте. По прошествии времени пост удаляется.
🔹Неограниченный.
Пост не удаляется и остается внутри ленты навсегда.
🔹Интеграция с блогерами.
Преимущество такого формата в том, что блогер сам предлагает варианты размещения и механики. А также органично, со своей авторской руки, интегрирует вашу рекламу на канал.
🔹Гарантия объема кликов (СРС).
При таком сотрудничестве канал гарантирует вам определенное количество кликов/просмотров/реакций на вашем посте. И до достижения обещанного результата держит пост в топе.
Закупать рекламу в Telegram можно двумя способами:
— Напрямую через админов или блогеров.
— Через биржи и digital-агентства.
1 минута
7 августа 2022