Найти тему
1 подписчик

Особенность Telegram как рекламной площадки


Несмотря на то, что Telegram - это, в первую очередь, мессенджер, размещение рекламы на площадке — эффективный инструмент для продвижения.

В чем особенность TG как рекламной площадки?

У него есть сильное преимущество перед соцсетями — полное отсутствие ранжирования ленты. Это значит, что ваш рекламный пост увидят все активные читатели канала.

Многие рекламные посты помечаются как партнерские. Бояться этого не нужно: если у блога хорошая репутация, то никакая пометка о платном размещении не отпугнет читателей.

Какие форматы размещения доступны в TG:

🔹Ограниченный по времени.

Пост определенное время висит в топе (самый последний в ленте) и в ленте. По прошествии времени пост удаляется.

🔹Неограниченный.

Пост не удаляется и остается внутри ленты навсегда.

🔹Интеграция с блогерами.

Преимущество такого формата в том, что блогер сам предлагает варианты размещения и механики. А также органично, со своей авторской руки, интегрирует вашу рекламу на канал.

🔹Гарантия объема кликов (СРС).

При таком сотрудничестве канал гарантирует вам определенное количество кликов/просмотров/реакций на вашем посте. И до достижения обещанного результата держит пост в топе.

Закупать рекламу в Telegram можно двумя способами:

— Напрямую через админов или блогеров.

— Через биржи и digital-агентства.
Особенность Telegram как рекламной площадки Несмотря на то, что Telegram - это, в первую очередь, мессенджер, размещение рекламы на площадке — эффективный инструмент для продвижения.
1 минута