1 подписчик
Блоги для продавцов Wildberries: обзор платформы WB Guru
В апреле Wildberries запустил блоги для продавцов под названием WB Guru. Здесь можно публиковать обзоры на товары, информационные посты, лайфстайл-контент.
Планировалось, что это частично компенсирует запрещенные в России соцсети, а также поможет продавцам в продвижении товаров.
С момента запуска WB Guru прошло почти 1,5 месяца. Мы изучили платформу и готовы поделиться наблюдениями. А внизу вас ждет бонус — инструкция по работе на WB Guru.
На платформе доступны следующие разделы: стиль, семья, ЗОЖ, здоровье, красота, книги, еда, дом, туризм, саморазвитие, обзоры, подборки и советы. Средняя длина статей — от 2,5 до 4,5 тысячи символов. Все они сопровождаются картинками.
Судя по статистике, вовлеченность достаточно низкая. Например, про организацию пространства на кухне, бесшовное белье и миски для животных прочитали не более 10 человек. Но некоторым статьям все-таки удалось набрать несколько сотен просмотров. Например, о трендах в одежде на лето прочитали более 300 пользователей.
Спорным моментом остается выбор места для организации платформы. Почему ее не встроили в маркетплейс, а сделали отдельно? В таком случае небольшой охват — вполне логичное явление. Также на WB Guru не хватает обратной связи — у пользователей нет возможности оставлять комментарии, ставить лайки. Единственная доступная метрика — количество просмотров.
1 минута
7 августа 2022