Найти тему
118,5 тыс подписчиков

Фюзеляж импортозамещенного «Суперджета NEW» готов к проведению испытаний. На днях его доставили на аэродром города Жуковского. Ресурсные испытания опытного SSJ-NEW пройдут в лаборатории Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского.


Будет проведена окончательная сборка планера: стыковка крыла и оперений с корпусом и монтаж навесных агрегатов. Также специалисты ЦАГИ соберут испытательный стенд для сертификационных ресурсных испытаний. В ходе них нужно обосновать назначенный самолету ресурс в 54 тысячи летных часов. Для этого специалисты протестируют планер на «усталостную прочность и эксплуатационную живучесть», а также проверят соответствие характеристик авиационным нормам.

Это уже второй фюзеляж, изготовленный Объединенной авиастроительной корпорацией. На первый устанавливают отечественные системы и агрегаты в цехе окончательной сборки. Его первый полет намечен на следующий год. После успешных сертификационных летных испытаний SSJ NEW сертифицируют и ориентировочно в конце 2023 года запустят в серию.

Ранее мы писали о том, что в России может появиться авиадвигатель с тягой 45 тонн. Для него уже имеется газогенератор, и он не связан с серией ПД.
Фюзеляж импортозамещенного «Суперджета NEW» готов к проведению испытаний. На днях его доставили на аэродром города Жуковского.
Около минуты
2571 читали