Здравствуйте, сегодня мы опять живем в интересное время, опять время перемен и перестроек. Одно из направлений, это автомобили.
Ведущие производители покинули российский рынок, их место занял китайский автопром, цены на которые варируются от миллиона рублей (здесь ключевое слово «от»).
Что касаетсается отечественного производителя, то из-за отсутствия импортных деталей для сборки автомобилей Lada Vesta, которая является главной продукцией «ИжАвто» , на гране закрытия.
Ижевске собираются производить электромобили Lada Largus. Но поскольку в России нет необходимой инфраструктуры для подобных машин, такая перспектива себя врядли оправдает. Здесь конечно хочется сказать, что российского автомобиле – всего 40% российских, все остальное привозилось из-за границы. Да, конечно, можно сказать, что надо было жить своим умом, создавать своё и не зависить от импортных поставок, да и качество автомобилей Lara Vesta вызывает определенные вопросы. Но коллектив Ижевского завода насчитывает 3000 человек, что делать теперь этим людям? Да собственно кому задавать этот вопрос, как и вопрос о том, что теперь будет с автопромом в России, мы будем поддерживать китайского производителя? Наверное в это время есть более актульные вопросы, такие как ситуация на Украине и цены на энергоресурсы, но мне кажется, что и об этом стоит задуматься.
1 минута
31 июля 2022