Менеджеры в автосалонах при продаже автомобилей оформленных c помощью кредита зачастую навязывают покупателю дополнительные услуги в виде страховых полисов, сертификатов, не периодических изданий, независимых гарантий и т.п объясняя их обязательное приобретение требованием банка , неминуемым повышением процентной ставки или озвучивают клиенту возможность о легком и "безболезненном" отказе от дополнительных услуг и возврате денежных средств.
Клиент вымученный многочасовым времяпрепровождением соглашается подписывая необходимые для продавца документы рассчитывая, что сможет отказаться от ненужных услуг и вернуть денежные средства.Но на практике сделать это сложно, т.к большинство этих услуг являются заведомо невозвратными и, что случается не редко по факту покупатель получает не страховой полис а иной товар в виде сертификата, не периодического издания, абонентского договора, независимой гарантии, опционного договора и подобного рода ненужных услуг от которых не удастся отказаться и вернуть денежные средства( за которые придется платить проценты по кредиту) не имея юридических знаний в области Закона об защите прав потребителя и Гражданского Кодекса.
Если Вы хотите вернуть денежные средства, обращайтесь к нам. Анализ документов и консультация бесплатные.Оплата юридических услуг производится по факту возврата Ваших денежных средств.
1 минута
30 июля 2022