Найти в Дзене

Забеременела, а он бросил: простить, или отпустить?


«Можно простить ребенка, который боится темноты. Настоящая трагедия жизни - когда мужчина боится света». - Платон.

Дану всегда привлекал определенный тип мужчин: сильные, властные, страстные. Именно поэтому она не обращала особого внимания на новенького в их фирме, Егора. Ну, ходит и ходит, какие-то знаки внимания оказывает. Пусть оказывает – жалко, что ли?..

Конечно, Егор был симпатичным внешне: высокий, стройный, поджарый брюнет со слегка раскосыми, хищными глазами. Но интуиция подсказывала Дане, что от него следует держаться подальше.

Все началось после корпоратива, когда Егор вдруг вызвался проводить ее до остановки. Выпитое вино превратило осторожную и сдержанную на эмоции Дану в настоящую кокетку (позже, протрезвев, и вспоминая свое поведение, она сгорала от мучительного стыда). Шли на остановку, а оказались в кафе. Правда, пили уже не вино, а чай. Ели пиццу, потом заказали тирамису.

Летний вечер был свежим и уютным, и домой идти совершенно не хотелось. В принципе, дома Дану никто и не ждал – родители остались дома, в Самаре. А в Москве она жила одна, училась и работала, снимая угол у тихой пожилой женщины, которая, к счастью, не лезла в ее дела, и не пыталась поучать.

- Спасибо, что проводил, дальше я как-нибудь сама, - вспомнив об осторожности, сказала Дана, когда они дошли до ее подъезда, - доброго ве…

Договорить она не успела, потому что в этот самый момент Егор ее поцеловал... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ (НАЖМИ ТУТ)
Забеременела, а он бросил: простить, или отпустить? «Можно простить ребенка, который боится темноты. Настоящая трагедия жизни - когда мужчина боится света». - Платон.
1 минута