Найти тему
105 подписчиков

Закатил по лесам вокруг Покачей, и должен признать, что мой эксперимент с чисткой кассеты провалился. Скрип трансмиссии не сразу, но вернулся. Благо, что скрипит не всегда и не на всех передачах. А вот что именно скрипит есть сомнения.


В пользу того, что это скрипит каретка, говорит то, что проблемы начались с переходом на 30мм вал. Из-за большого диаметра вала, система требует более точной геометрии рамы в районе стакана. Обязательна нужна торцовка, но она у меня есть. Вал при сборке вставляется без особых усилий. Плюс, нет грязезащитного рукава внутри, опять же из-за большого диаметра вала. Скрип начался в левой чашке каретки от Нейтрино, через 600км. Поменял на китайскую каретку с керамическими подшипниками от ZTTO, скрип пропал, но через 200км и даже раньше вернулся и скрипели уже обе чашки, или одна, но от любого нажатия на педали.

В пользу того, что это кассета можно принять факт, что скрип появляется, когда цепь находится ближе к внешней стороне велосипеда. Цельнофрезерованная корзинка из 11и звезд немного деформируется и трет о стальную втулку, которой вся кассета прикручена к барабану. И ведь после чистки скрип пропал. Опять же кассеты даже у более именитых производителей, например Е13, со временем начинают скрипеть, именно в исполнении для барабана ХD.

Я все же думаю, что это каретка, но поживем увидим. Все равно детали нужно будет менять и происходить это будет по очереди. Вот тогда и выясним, что это было.

#фэтбайк #фетбайк #мтб #кассета #1х12 #12скоростей #вело
1 минута