Найти тему

Глобально "Астон" поперспективнее "Хааса", поэтому Мика можно понять.


У "Астона" теоретически есть деньги и ресурсы, чтобы самому вырасти до уровня топ-команд Ф-1 и соответственно подтянуть туда Мика. Строится база, пришли "Арамко", ну и так далее. А "Хаас" даже при максимальной уравниловке в Ф-1 все равно останется в лучшем случае середнячком в удачный для себя сезон.

Так будет до тех пор, пока Джин Хаас не окажется готов вкладывать больше денег и изменить нынешнюю концепцию команды с максимальным аутсорсом.

Плюс Мик понимает, что, с одной стороны, попасть в "Феррари" сложно, а с другой - ничто не мешает сделать это и без формальных связей с командой. Тем более с его-то фамилией.

Так что проблема с "Астоном" лишь одна - Лоуренс Стролл. И слухи, что он активно вмешивается в работу собственной команды и тем самым сильно ей мешает.

Около минуты