Найти тему

Больше трафика = больше продаж. Полная ерунда. Последние операционные результаты Магнита это доказывают.


Бабло можно рубить не только за счёт новых клиентов, но и за счёт жадности старых. Альтернативы то нет, новый трафик стагнирует.

Выход "гениален" создать ещё магазины с privat label и назвать их дискаунтерами. Маркетинговый ход, а то что эти же товары можно продавать в уже действующих магазинах снижая издержки не катит. Менеджерам надо создать видимость того, что они работают. Снять помещение в аренду, заплатить за оборудование, логистику, набрать новый персонал. Все это из кармана акционеров, ничего, главное создать видимость работы.

В общем Магнит как всегда... Но пипл схавал, повелись на дискаунтер. В моменте это даст хороший эффект для капитализации, а менеджеры получат свои бонусы. Но глобально дырявое решение.

В общем в моменте магнит хорош, но в моменте. Дискаунтер Моя цена тянет всю группу, но на долго ли хватит....
Около минуты
1602 читали