226,6 тыс подписчиков
‼️Сбербанк и Авито официально попросили Мишустина остановить принятие нового закона о рекламе. Он может разрушить российскую IT-отрасль.
Три компании объединились и направили премьер-министру Михаилу Мишустину письмо с просьбой организовать обсуждение поправок в закон «О рекламе». Если их примут, то в России появится «единый оператор», который будет контролировать все рекламные объявления — и на улицах, и в интернете.
В письме Авито, Дром и ДомКлик, являющийся сервисом Сбербанка, подчёркивают, что принятие таких поправок лишит россиян привычных сервисов и приведёт к стагнации электронной коммерции и утечке IT-кадров. Кроме того, компании настаивают, что их платформы не распространяют информацию, которая может угрожать нацбезопасности. Именно этими соображениями и обосновывал необходимость принятия законопроекта его разработчик.
Пока что Госдума одобрила его только в первом чтении, но если документ доберётся до третьего, сервисы считают, что им грозит закрытие, а рынку — монополизация.
Около минуты
30 июля 2022
1292 читали