3 подписчика
Читайте внимательно и делитесь своими инсайтами )
Сейчас рынок в России переполнен экспертами различных направлений, коучи, психологи, дизайнеры, копирайтеры, можно еще продолжить список... И многие из них владеют эффективными инструментами, благодаря которым клиенты получают результаты.
⠀Но...
Эксперт, который работает со всей аудиторией, теряется среди многих других экспертов и ему сложно выделиться на фоне большой конкуренции.
И как увеличить количество клиентов?
Просто. Надо сузиться в нише.
Выбрать конкретную целевую аудиторию (например, молодые мамы до 35, которые сидят в ВК и хотят открыть свой бизнес в интернете или женщины 30+, которые не могут восстановиться после развода).
Работать только с ней, оттачивая свои навыки мастерства и становиться лучшим экспертов в данной нише.
Лучше понимая своих клиентов и давая им результат, Вы можете смело повышать цены за свои услуги.
Также хочу отметить, что выбирая направление работы с клиентами, важно, чтобы вы сами достигли результата в этом направлении.
⠀
Например, если вы заявляете, что психолог и помогаете женщинам найти свою вторую половинку. Есть ли у вас это вторая половинка и какие отношения у Вас с ней.
Когда есть внутренняя уверенность в себе как специалисте, готовность дать результат клиенту, то построение своей стратегии идет быстро и просто.
Напишите в комментариях - какая у Вас ниша? Уже сузились или только думаете об этом?
1 минута
30 июля 2022