Никто, Никто! не заслуживает участи чтобы ему продавали дёшево.
Я считаю так вообще можно проклинать людей: "Да чтоб тебе всегда всё только по скидке продавали, тьфу на тебя🤬".
Я обьясню сейчас, но начну немного издалека, время чтения 6 минуты, так что можешь чайку налить, я подожду пока завариться. В процессе кайфанешь и получишь желание поднять ценник.
Это очень важный блок. Вам нужно перестроить стратегию работы с клиентами. Потому что если вырветесь из круга бесконечной обработки возражений и работы на «подсосе», то вас ждут легкие и кайфовые продажи.
Поймала как то девочка золотую рыбку,
Я исполню любые твои желания, сказала рыбка.
"О, а я знаю эту сказку, - Лети лети лепесток через Запад на Восток!" - кричала девочка отрывая рыбке плавники и бросая их по ветру...
Знать технологию и использовать ее правильно и в правильном месте не одна и та же история. Велик риск сотворить ту еще хрень. 🤦♂️
Одно дело продавать физический товар со скидкой потому что опт и совсем другое делать скидку на свои услуги. Вроде очевидно, но на практике нифига.
В любом деле перед изменением человек копит потенциал, знания, навыки, подготавливается. У каждого своя скорость.
В обучении клиент имеет право НЕ получить результат, это не делает клиена плохим.
На рынке часто слышно что люди делятся на плохих и хороших, например богатый и нищеброд.
Все это манипуляции при неэкологичных продажах, не более.
Продолжение в следующем посте
1 минута
29 июля 2022