226 подписчиков
📌При запуске платных подписок в медиа нельзя опираться только на привлекательность контента и старую лояльную аудиторию. Что влияет на выбор пользователя оплатить доступ к материалам, и как заставить его продлевать подписку – в исследовании международной компании piano.io об эффективности пейволлов в СМИ.
❇️Важно приводить одного и того же пользователя из нескольких каналов
По статистике Piano.io, самыми активными будут именно подписчики, открывающие сайт по прямому заходу (вовлечённость примерно 6 дней в месяц). Самая низкая активность у пользователей, приходящих из поисковика и соцсетей – 2 дня в месяц.
❇️Введение регистрации на сайте – путь к долгосрочным отношениям с аудиторией
Зарегистрированные на порталах медиа пользователи в 45 раз чаще приобретают платную подписку на контент, чем анонимы. Факт затраченного на регистрацию времени уже сигнализирует об определенной лояльности к медиа.
❇️Почему платные подписчики уходят, и как это предотвратить?
Наименее активная группа (с наибольшим риском отказа) – “спящие” пользователи с активной подпиской, которые не посещали сайт последние 30 дней. В среднем, по данным Piano.io, их около 40%. Когда они активизируются, процент отказов близится к 30%. Один из подходов увеличить вовлечённость этой группы – выгода из крупного инфоповода в качестве особо привлекательного контента-крючка.
Повлиять на лояльность новых подписчиков поможет формирование привычки потреблять ваш контент.
1 минута
29 июля 2022