Найти в Дзене
839,8 тыс подписчиков

В США оружейные фирмы выстраивали свой маркетинг вокруг молодёжи — за десять лет они продали винтовок на $1 млрд.


Об этом пишет The Times, ссылаясь на отчёт комитета конгресса США по контролю и реформам.

При этом суть рекламных кампаний заключалась в лозунге «Докажи свою мужественность», отмечает издание. Теперь демократы хотят их за это засудить.

«Некоторые из них даже воспроизводят символы превосходства белых. Мы установили, что ни одна из этих компаний не занимается отслеживанием убийств и разрушений, причинённых их товарами», — заявила председатель комитета партии Кэролин Мэлони.

По данным из открытых источников, США остаются страной с самым высоким в мире коэффициентом владения оружием среди гражданского населения. В Америке регулярно происходят трагедии с перестрелками.

Около минуты
1520 читали