839,8 тыс подписчиков
В США оружейные фирмы выстраивали свой маркетинг вокруг молодёжи — за десять лет они продали винтовок на $1 млрд.
При этом суть рекламных кампаний заключалась в лозунге «Докажи свою мужественность», отмечает издание. Теперь демократы хотят их за это засудить.
«Некоторые из них даже воспроизводят символы превосходства белых. Мы установили, что ни одна из этих компаний не занимается отслеживанием убийств и разрушений, причинённых их товарами», — заявила председатель комитета партии Кэролин Мэлони.
По данным из открытых источников, США остаются страной с самым высоким в мире коэффициентом владения оружием среди гражданского населения. В Америке регулярно происходят трагедии с перестрелками.
Около минуты
29 июля 2022
1520 читали