Найти тему
6 подписчиков

📍Вижу, что реакции накидали, значит, вам интересен вопрос выбора товара для МП


Поэтому поехали дальше.😉

3️⃣Определив нишу и категорию, перейдите в подкатегории, чтобы по отдельности рассмотреть объем выручки.

Далее выбор показателей зависит от вашей стратегии продаж:

📌Будете ли вы учитывать сезонность и какой процент выкупа планируете? 

Например, для одежды % выкупа чаще всего ниже, потому что клиенты могут отказываться от товара уже в самом пункте выдачи.

📌 Будет ли динамика в вашей категории? Вы ждёте рост или застой?

📌 Монополизирована ли категория: какой объем от общей выручки категории уходит одному селлеру или нескольким крупным брендам?

На монополизированность будут указывать показатели «продавцы» или «бренды».

Также можно с помощью пропорции узнать долю бренда на рынке: если в подкатегории общая выручка 150 млн. руб. и один бренд забирает около 25 млн., то его доля составит примерно 16,7%.

Если в категории 6 и менее брендов имеют свыше 50% общей выручки, то выбирать такую категорию точно не стоит.

А вы уже определили свой товар? Или есть сомнения?

#маркетплейсылегко
Около минуты