6 подписчиков
📍Вижу, что реакции накидали, значит, вам интересен вопрос выбора товара для МП
Поэтому поехали дальше.😉
3️⃣Определив нишу и категорию, перейдите в подкатегории, чтобы по отдельности рассмотреть объем выручки.
Далее выбор показателей зависит от вашей стратегии продаж:
📌Будете ли вы учитывать сезонность и какой процент выкупа планируете?
Например, для одежды % выкупа чаще всего ниже, потому что клиенты могут отказываться от товара уже в самом пункте выдачи.
📌 Будет ли динамика в вашей категории? Вы ждёте рост или застой?
📌 Монополизирована ли категория: какой объем от общей выручки категории уходит одному селлеру или нескольким крупным брендам?
На монополизированность будут указывать показатели «продавцы» или «бренды».
Также можно с помощью пропорции узнать долю бренда на рынке: если в подкатегории общая выручка 150 млн. руб. и один бренд забирает около 25 млн., то его доля составит примерно 16,7%.
Если в категории 6 и менее брендов имеют свыше 50% общей выручки, то выбирать такую категорию точно не стоит.
А вы уже определили свой товар? Или есть сомнения?
#маркетплейсылегко
Около минуты
29 июля 2022