Найти тему
19 тыс подписчиков

С каким мотором оптимальней всего купить подержанный Renault Duster?


Несмотря на уход Renault, Duster очень востребован на вторичном рынке. На мой взгляд оптимальней всего покупать Renault Duster с дизельным мотором 1.5 л. или бензиновым 2.0 л.

Эти моторы хоть и старые, но надежные и имеют чугунный блок цилиндров, кроссовер с ними достаточно тяговитый.

Дизельный мотор 1.5 л, имеет на рестайлинговых Дастерах первого поколения и на кроссоверах второго поколения мощность 109 л.с. Индекс мотора K9K. В приводе ГРМ зубчатый ремень, требующий замены раз в 90 тыс.км. Мотор 8-клапанный, без гидрокоменсаторов. Ресурс мотора при условии заправки качественным топливом около 350-400 тыс.км.

Бензиновый мотор 2.0 л. на рестайлинговых Дастерах первого поколения и на кроссоверах второго поколения имеет мощность 143 л.с. Индекс мотора F4R. В приводе ГРМ зубчатый ремень, требующий замены раз в 90 тыс.км. Мотор 16-клапанный, с гидрокоменсаторами и одним фазорегулятором. Примерный ресурс мотора до первого капитального ремонта около 400 тыс.км., но стоит понимать, чтобы двигатель служил долго его необходимо заправлять качественным бензином АИ-95, использовать качественное масло и менять его раз в 7-8 тыс.км.

К сожалению Renault Duster больше не выпускают в России, а ведь если так разобраться его заменить особо нечем. Новомодные Китайцы с их турбированными моторами не смогут равнять по проходимости и надежности с Дастером.

Уважаемые читатели, а как вы относитесь к Дастеру?
1 минута
758 читали