102,3 тыс подписчиков
Всем привет!
Мы в Brand Analytics воскресили блог на Хабре и решили открыть его рассказом о том, как заменили Downdetector собственным «Детектором сбоев».
Из статьи узнаете:
— как делали определение сбоев;
— какие инструменты используем в работе с серверами;
— чем сырые данные отличаются от фильтрованных;
— как пришли к идее привлечь IT-сообщество для доработки решения.
К слову о последнем: предлагаем всем желающим поколдовать над реальным датасетом публичного потока данных соцмедиа за некий период на нашей платформе и помочь нам усовершенствовать анализ социальных медиа. Так что все любители big data, ML и NLP могут прислать свои решения до 17 августа. Фавориты пойдут в прод + будет призовой фонд в 500 тысяч рублей.
Около минуты
29 июля 2022
1147 читали