Найти в Дзене
168,4 тыс подписчиков

Американская компания Kraft Heinz намерена сократить присутствие на российском рынке. Она выставила на продажу свой бизнес по выпуску детского питания, включающий два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды общей стоимостью 3 млрд рублей. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, 29 июля сообщает «Коммерсантъ».


По данным «Ъ», на продажу выставлены, в частности, предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, производящие сухие и жидкие каши и пюре. Кроме этого, продаются бренды «Умница» и «Сами с усами», на площадках которых в 2021 году было выпущено более 13,3 тыс. тонн продукции. При этом в самой Kraft Heinz, как отмечает издание, «рыночные слухи» не комментируют.

Ранее «Фонтанка» писала, что другая крупная американская компания — PepsiCo, помимо фирменных напитков также производящая детское питание, заявила о намерении продолжить продавать в России товары этого сегмента рынка.

Около минуты
493 читали