20 подписчиков
Оригинальная свадьба как реклама пиццерии. Бизнес-идея
Специальные аксессуары для важного свадебного дня в этом году поможет подобрать сеть пиццерий Villa Italian Kitchen из Нью-Йорка. Это, как они утверждают, первые в мире свадебные букеты и бутоньерки из пиццы.
Оригинальные аксессуары могут похвастаться замысловатыми деталями из моцареллы, помидоров и пепперони. Все украшения созданы вручную фуд-стилистом Джесси Берден. Компания проводит специальную раздачу свадебных украшений всем, у кого состоится свадьба до 30 сентября этого года.
Это не первая оригинальная рекламная кампания Villa Italian Kitchen. Раньше они проводили такие акции, как пицца-бикини за 10 тысяч долларов, или пицца со вкусом тыквы ко Хеллоуну. Был даже специальный бальзам для губ со вкусом пиццы, выпущенный к празднику поцелуев. В общем, такая рекламная кампания обязательно запомнится надолго. Достаточно будет в будущем взглянуть на свадебную фотографию своих родителей, которые участвовали в акции.
#бизнесидея ТГ @hobizru
Около минуты
29 июля 2022