Найти тему

Консультация по кодовому слову


Пенсионный фонд продолжает внедрять интерактивные технологии. Это в разы увеличивает скорость прохождения документов и сокращает очереди. Зачастую в отделения ПФР и вовсе не требуется приходить - услуги предоставляются автоматически. К примеру, только в этом году в Приангарье без обращения родителей выдано несколько тысяч сертификатов при рождении первого и второго ребенка.

Некоторым клиентам Пенфонда достаточно лишь устной консультации. Еще несколько лет назад дозвониться до специалиста было проблематично. А когда речь заходила о конфиденциальной информации, все же требовалось личное присутствие в отделении и наличие необходимого пакета документов. Теперь это в прошлом. Новая услуга называется «Консультация по кодовому слову». Его можно зарегистрировать в личном кабинете на сайте ПФР. Далее, позвонив в контакт-центр, достаточно назвать пароль и вся необходимая, в том числе конфиденциальная информация, будет предоставлена по телефону. Благодаря нововведению только за один год количество консультаций увеличилось в два раза.

Около минуты