Найти тему
16 подписчиков

Нарисовала фреймворк целей бренда


Небольшая памятка о том, как структурировать вещи вроде убеждений, ценностей, принципов, миссии и транслировать их людям.

Картинка по мотивам системы «Золотого круга» Саймона Синека, спикера TED и автора книг «Начни с почему» и «Бесконечная игра». Система помогает определить УТП, позиционирование, миссию и правильно взращивать бренд. Эффективность модели подтверждают нейробиологические исследования.

Изначально «Золотой круг» сделан как инструмент вдохновления партнёров и сотрудников, но кто нам мешает перекладывать крутые фреймворки на маркетинг?
Нарисовала фреймворк целей бренда Небольшая памятка о том, как структурировать вещи вроде убеждений, ценностей, принципов, миссии и транслировать их людям.
Около минуты