55 подписчиков
В России сокращается сегмент-DIY и повышаются продажи б/у мебели
О первом показателе сообщили аналитики информационного-консалтингового агентства INFOLine. По их данным, за первые 6 месяцев 2022 года (не беря во внимания показатели инфляции) объёмы продаж в отечественном сегменте «сделай сам» упали на 3%.
Причин такого падения видят несколько.
Первая из них заключается в том, что значительная часть потребителей закупила большой объём стройматериалов, товаров для ремонта и интерьера в период ажиотажного спроса в марте-апреле.
Уже после, во втором квартале, усугубили положение рост цен на товарные позиции сегмента и падение финансовой способности населения. Оборот продаж ассортимента товаров для дома (household) и мебели также упал более чем на 10%, в…
@industrymebel
Читайте подробнее:
Около минуты
28 июля 2022