Найти тему

«Исследование российского рынка онлайн-образования»


Из главы «Инвестиции в EdTech в России»

— Чаще всего в 2021 г. инвестиции привлекали стартапы в возрасте 3 лет, с готовыми B2C-продуктами и первыми продажами. Основные цели — изменение стратегии, разработка новых продуктов, масштабирование на новые и международные рынки.

— Большая часть инвестиций в 2021 г. были направлены на образовательные проекты для детей разных возрастов, в первую очередь школьников. Объём инвестиций в решения для дошкольного образования в 2021 г. вырос в 28 раз по сравнению с 2019 г. до $39 млн.

— Наибольший объём (70%) и количество инвестиций (79%) приходятся на московские стартапы. Ещё один регион-лидер 2021 г. — Республика Татарстан, где на одну сделку («Умскул») приходится 16% общего объёма российских инвестиций в EdTech.

— Иностранные инвестиции в общем объёме составили 33% в 2021 г., вложения в основном шли в зрелые компании с выстроенной бизнес-моделью и стабильными продажами.

Источник:

Около минуты