Найти тему
3686 подписчиков

В одной из предыдущих публикаций рассказывала, что не отражаются на сайте изменения в карточке товара.


Тогда пошла в чат Телеграм искать информацию по этому вопросу. Нашла только, что редактировать карточки сейчас можно только через компьютер, через мобильник не получится. Но я и так редактировала через комп. Но изменения не отразились на сайте.

Потом еще поискала и нашла такой же запрос еще от одного поставщика. Т.е. не только у меня такая проблема. Тогда написала запрос в поддержку с вопросом по одному аккаунту, который не меняется. Другие толком еще не проверила. Те карточки, к которые заходила - вполне неплохо заполнены, менять пока ничего не хочу. Пока разбираюсь с проблемой по одной карточке. Тем более, что у меня больше всего открыток в остатке именно по этой проблемной карточке.

Вот сделала себе перерыв на несколько месяцев и не было особых причин для того, чтобы нервничать. И только стала вникать в то, что сейчас на Вайлдберриз происходит - и сразу много причин для волнений и разборок))). Если хотите приобрести иммунитет к сильным переживаниям, то вам на Вайлдберриз. Тут так напереживаетесь, что многие проблемы станут ерундой казаться.

Сейчас еще нет повода для переживаний - просто разбираюсь с ситуацией. Из проблем - только то, что слетели те немногие ключевые слова, которые вносила в карточку. а значит товар не видят покупатели. Хочу привести все карточки в порядок, максимально поработать с ключевыми словами, а пока, лказывается, нет такой возможности)))
В одной из предыдущих публикаций рассказывала, что не отражаются на сайте изменения в карточке товара. Тогда пошла в чат Телеграм искать информацию по этому вопросу.
1 минута
132 читали