2439 подписчиков
Пермские рекламщики обратились к уполномоченному по защите прав предпринимателей. Они не согласны с поправками в закон «О рекламе», который Госдума приняла в первом чтении.
Поправки вводят понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений».
📍Предприниматели считают, что его наделяют исключительными монопольными полномочиями и преференциями в отрасли наружной рекламы и в сфере размещения частных объявлений в интернете.
📍Участники рынка отметили, что в случае принятия поправок они потеряют возможность формирования качественной адресной программы, а местные власти не смогут планировать схемы размещения рекламных конструкций и формировать облик города.
📍Кроме того, органы местного самоуправления будут обязаны согласовывать все действия с рекламными конструкциями с единым оператором, который получит исключительное право на заключение договоров на их установку и эксплуатацию сроком на 30 лет без проведения торгов, а также право на отказ от таких разрешений.
Около минуты
28 июля 2022