Найти тему
2439 подписчиков

Пермские рекламщики обратились к уполномоченному по защите прав предпринимателей. Они не согласны с поправками в закон «О рекламе», который Госдума приняла в первом чтении.


Поправки вводят понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений».

📍Предприниматели считают, что его наделяют исключительными монопольными полномочиями и преференциями в отрасли наружной рекламы и в сфере размещения частных объявлений в интернете.

📍Участники рынка отметили, что в случае принятия поправок они потеряют возможность формирования качественной адресной программы, а местные власти не смогут планировать схемы размещения рекламных конструкций и формировать облик города.

📍Кроме того, органы местного самоуправления будут обязаны согласовывать все действия с рекламными конструкциями с единым оператором, который получит исключительное право на заключение договоров на их установку и эксплуатацию сроком на 30 лет без проведения торгов, а также право на отказ от таких разрешений.
Пермские рекламщики обратились к уполномоченному по защите прав предпринимателей. Они не согласны с поправками в закон «О рекламе», который Госдума приняла в первом чтении.
Около минуты