1894 подписчика
Помните, как Том Сойер мотивировал друзей помочь ему с покраской забора? Ну когда наградой за помощь в покраске послужила сама покраска. И ведь сработало, главное - грамотный маркетинг, в чем Том, безусловно, был спец.
Детская логика, как я убеждаюсь на своих сыновьях, даром что живем на 150 лет позже и в другом полушарии, от времени и места не зависит.
Сидит лениво Саня на качелях на детской площадке. Вокруг никого, вся ребятня занята другими развлечениями.
- Маам, покачай меня!
Я отказываюсь, мне на лавке хорошо.
- Тима, подтолкни меня!
Тима тоже отказывается, ему в песке интереснее.
Саня оглядывает площадку с детьми целиком и во всю мочь оглашает:
- Так, кто меня сейчас как следует раскачает, тот ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ МЕНЯ НА ЭТОЙ КРУТОЙ КАЧЕЛИ КАЧАТЬСЯ БУДЕТ!
Желающие помочь нашлись за секунду, очередь образовалась. Саня взлетел "выше елей". Маркетинг Тома сработал.
Около минуты
28 июля 2022
185 читали