Найти тему
579,4 тыс подписчиков

Роберт Дауни-младший включился в рекламную кампанию всяких «зеленых и голубых» по продвижению еды из насекомых.


Железный человек с восторгом расписывает прелести такой еды:

«При получении этого продукта резко сокращаются выбросы парниковых газов в атмосферу. Это инновация. До сих пор мы все делали неправильно. А если переключимся на личинок — это будет огромный шаг вперед».

Роберт уже не первый в этой веселой компании. Кто-то умудрялся даже есть личинок на камеру. Правда, что потом было за кадром — не показали.

Но во всем этом важно помнить только одно — те люди, которые ради светлого будущего приучат вас есть личинок и червяков — сами будут ужинать сочными говяжьими стейками.

Роберт Дауни-младший включился в рекламную кампанию всяких «зеленых и голубых» по продвижению еды из насекомых.
Около минуты
693 читали