836 подписчиков
Россияне назвали самые узнаваемые меры нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства»
В тройку самых узнаваемых у россиян направлений нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» входят:
«Развитие туристической инфраструктуры» (знают или что-то слышали 81% опрошенных)
«Туристический кешбэк» (осведомлённость людей составляет 76%)
«Кешбэк за детские лагеря» (информированы 70% респондентов)
Информированность россиян о национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства» за полгода выросла с 58% в декабре 2021 года до 66% в июне 2022 года.
Согласно исследованию ВЦИОМ, люди также заметили увеличение внимания государства к развитию внутреннего туризма. 71% опрошенных считают, что в течение последнего года стали уделять больше внимания отрасли (в декабре 2021 года так отвечали 58% респондентов).
Среди наиболее заметных изменений в сфере туризма участники исследования отметили:
увеличение количества понятной информации о местах, которые можно посетить, и туристических услугах
рост количества разнообразных туристических предложений.
Благодаря мерам национального проекта путешествия по России становятся комфортными, безопасными и интересными.
Около минуты
27 июля 2022
101 читали