12 подписчиков
Новые городские улицы неизбежно придется "очеловечивать" будущим чиновникам и депутатам
Недавно построенные и строящиеся в Кирове улицы проектировались без расчета нагрузки, без учета парковок, без оглядки на безопасность пешеходов. Неоправданно широкие полосы, смертельно опасные переходы или вообще их отсутствие, гоночные радиусы…Это создает проблемы и для пешеходов, и для водителей.
Пример: улицу Сурикова построили с широкими, как на автомагистрали, полосами, без парковок и с нерегулируемыми переходами. Это приведет к массовому нарушению ПДД, авариям и раненым/погибшим пешеходам.
Опытом "гуманизации" улиц может поделиться московский ЦОДД. Проспект Лихачева сузили с 6 до 4 полос с устройством парковки, а подземный переход продублировали наземным. Ул. Липовый Парк сузили с 4 до 2 полос, правые полосы разметили под парковку, добавили переходов с островками и лежачими.
Рано или поздно гуманизация ждет и Сурикова, и Попова, и Михеева…но может лучше проектировать улицы более вдумчиво и с участием жителей?
Около минуты
27 июля 2022