Найти тему
151,3 тыс подписчиков

Сергей Миронов предложил отменить плату на дорогах для граждан


Решение в первую очередь должно коснуться туристов, путешествующих к российским курортам, считает Сергей Миронов. При этом система управления платными магистралями в целом вызывает немало вопросов, подчеркнул лидер СРЗП.

«На фоне закрытия аэропортов юга России число автотуристов возросло в разы, – отмечает Сергей Миронов. – Многим путешественникам приходится пользоваться платными магистралями, в частности трассой М-4 «Дон», на которой в разгар прошлого курортного сезона отменили основные скидки, а в феврале еще и повысили тарифы. В итоге дорога из Москвы в Крым стоит примерно 2000–3000 рублей в зависимости от дня недели.

Сегодня государство могло бы пойти навстречу людям и отменить плату на магистралях хотя бы до конца курортного сезона. Тем самым поддержать не только граждан, но и всю сферу внутреннего туризма в непростой ситуации».

«Государство, по сути, передает платные участки «на аутсорсинг» – в управление государственным и частным концессионерам, которые выступают главными организаторами и «сборщиками податей», – говорит Сергей Миронов. – Однако проверки Счетной палаты показали, что практика концессионных соглашений не слишком выгодна бюджету. Возникает вопрос: зачем государству в управлении дорогами требуются посредники? Не лучше ли напрямую заниматься этой сферой, делая акцент на реконструкции и улучшении бесплатных магистралей, а не на возведении платных.
Сергей Миронов предложил отменить плату на дорогах для граждан Решение в первую очередь должно коснуться туристов, путешествующих к российским курортам, считает Сергей Миронов.
1 минута
495 читали