Найти тему
13 подписчиков

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОЦЕНИТЕ ОБЪЁМ АУДИТОРИИ В РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Выбрать социальную сеть для продвижения поможет оценка охвата аудитории. Для начала стоит четко определить характеристики целевой аудитории бизнеса, которые включают в себя: Пол. Возраст. География (город, регион, страна). Семейное положение. Образование. Профессия. Интересы. Уровень дохода. После этого надо зайти в рекламный кабинет каждой из социальных сетей — Вконтакте, Facebook и Instagram имеют собственные рекламные кабинеты, но рекламу в Одноклассниках и Вконтакте также можно запускать через платформу MyTarget. На каждой рекламной площадке можно настроить таргетинг аудитории в соответствии с характеристиками целевой аудитории бренда и посмотреть, какой прогнозируемый охват аудитории предлагает каждая платформа. Приоритетной стоит выбрать ту социальную сеть, которая прогнозирует максимальный охват.
Около минуты