4 подписчика
⚡️ Как понять, что клиент ТОТ САМЫЙ
Самые эффективные способы квалификации клиента
Или этап, который ты недооцениваешь
Зачем?
✅ Чтобы довести в будущем клиента до результата (а это очень сложно сделать если у вас отношения мама-бейби)
✅ Чтобы не работать с жертвами (для этого еще надо самому не быть жертвой)
✅ Чтобы ценить свое время и нервы
✅ Чтобы повысить конверсию продаж
Способы (градация) ⬇️
☎️ 5-МИНУТНЫЙ ЗВОНОК
(либо вместо анкеты, либо после анкеты, как изучили там информацию)
Поверьте мне, качество квалификации поднимется минимум на 40%, если вы будете использовать этот метод.
Личный разговор всегда лучше переписки. Как и личная работа (наставничество) лучше курса или консультации.
Как это можно сделать:
(записать голосовое или написать):
привет) вижу твои ответы в анкете, давай с тобой созвонимся на 5 минут, я пару дополнительных вопросов тебе задам, чтобы глубже разобрать на сессии. окей?
📋АНКЕТА
В ней должны быть не только вопросы в стиле Дудя «сколько ты зарабатываешь» и «какая твоя цель», но и более глубокие.
Мои примеры:
что за последний месяц ты сделал для результата?
чем ты больше всего гордишься?
распиши свои цели на ближайшие полгода?
(важно, чтобы вопросы были с открытым ответом)
📩 ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ В ЧАТЕ
Если используете только этот метод, задавайте уточняющие вопросы: что вам важно в клиенте узнать, чтобы вы могли ему помочь. А что еще?
👩💻 Надеяться что клиент целевой))
Тут без комментариев😁
Было полезно? Что себе возьмете?
#промаркетинг
1 минута
27 июля 2022