32,6 тыс подписчиков
Чтобы любой продукт развивался, его нужно постоянно улучшать и дорабатывать
Но далеко не каждая идея повысит конверсию, увеличит аудиторию или положительно повлияет на другие метрики. Один из самых популярных инструментов быстро проверить это — A/B тесты.
Если вкратце, для A/B-теста нужно выдвинуть гипотезу и разделить аудиторию на две группы: у группы А функциональность остаётся без изменений, а группе B выкатываются новые фичи. Судя по реакции можно почти точно понять, внедрять фичу или нет. В теории всё просто. А как насчёт реальных примеров?
В статье Александр Труфанов руководитель направления продуктовой аналитики МТС Медиа/KION на примере фичи Autoplay разбирает, как проводится A/B-тестирование: https://tprg.ru/6tle
#веб #дизайн #ux #тестирование
Около минуты
27 июля 2022
940 читали