Найти в Дзене
229 подписчиков

Недружественную газировку теснят на полках


Отечественные аналоги Pepsi и Coca-Cola в мае-июне этого года заняли долю в 5% российского рынка после ухода западных компаний. Например, продажи напитков московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково», выпускающего аналоги западных напитков под брендами Cool Cola, Fancy и Street, выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Во многом это связано с действиями транснациональных компаний, которые привели как к закономерному снижению спроса на напитки со стороны потребителей, так и повысили интерес ритейла к поиску альтернативы и замены этим брендам», — прокомментировал ситуацию генеральный директор компании Юрий Антонов.

Представители маркетплейсов Ozon и Wildberries считают, что об успехе «русской колы» говорить пока рано, поскольку напитки-аналоги появились на рынке совсем недавно и на складах все еще остаются старые запасы американской газировки. По данным Wildberries, продажи безалкогольных напитков Coca-Cola и Pepsi с 1 мая по 20 июля выросли на 320% по сравнению весной-летом 2021 года.
Недружественную газировку теснят на полках Отечественные аналоги Pepsi и Coca-Cola в мае-июне этого года заняли долю в 5% российского рынка после ухода западных компаний.
Около минуты