Найти тему
18,4 тыс подписчиков

На основании актов коммунальщики обязаны внести изменения в квитанции. Ответ абонентам дается в течение трех дней.


С 1 июля в регионе начал работать новый регоператор. Всем, кто в первые дни недополучил услуги, смогут получить перерасчет. Но остается вопрос: как будет начисляться оплата за июль?

Понятно, что перерасчет будет делать регоператор. Однако сделать он это должен сделать на основе акта, который должен содержать информацию о заявителе и об объекте, на котором собирается ТКО, и вид на рушения. Также по желанию заявителя можно приложить фотографии факта нарушения.

Потом акт отправляется региональному оператору, который должен либо согласиться, или написать возражение. Ответ дается в течение трех дней.

Если организация не признает свою вину, то обращение можно отправить в надзорные органы. По правилам мусор убираю в летнее время раз в сутки.

Мин ЖКХ отметили, размер оплаты услуг снижается на 3,3% за каждый день просрочки услуги.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты👍 @transsibinfo

Около минуты