4055 подписчиков
Как из Тора сделать невротического милленниала? Надо только снять новое кино с Крисом Хэмсвортом.
Не знаю, какими вожжами Хэмсворта утянули из марвеловской "ториниады", но факт - он снялся в главной роли в герметичном "якобы" триллере "Спайдерхэд".
Кино снято на основе фантастического рассказа Джорджа Сондерса с таким же названием и наши локализаторы не стали придумывать лишнего, так и назвали кино. По логике, название рассказа переводится как "Побег из "Головогруди", как бы странно это не звучало. Согласен, что на афише это звучало бы ещё "страньше".
В результате, как и название рассказа, так и фильм получился невнятным.
В секретной тюрьме "Спайдерхэд" гениальный доктор ставит эксперименты за зэками-добровольцами: колет им разные экспериментальные вещества. Какие-то из них вызывают глюки, какие-то возбуждают низменные чувства и потребности, какие-то внушают чувства ужаса.
В лучших традициях толерантности перед каждый приёмом дозы у зеков спрашивают согласия. И, если кто-то решает отказаться, долго с ним беседуют, убеждая его дать. На этом псевдо-конфликте построен весь сюжет.
Идея рассказа и фильма давно избита и устарела, напряжения в сюжете нет, все ходы легко предугадать на три сцены вперёд. Режиссёром стал Джозеф Косински ("Обливион") и ничего хорошего сделать не сумел. Герметичность не стала фишкой, Хэмсворт не стал локомотивом - вытягивать из этой истории ничего.
Кино реально какое-то невротическое, ждал "чего-то", не получил ничего. 4/10 и то жалко поставить.
1 минута
27 июля 2022
104 читали